Воскресенье
19.05.2024
12:57
Категории каталога
Статьи сайта [15]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как вы относитесь к работе ОО "ШАГ"?

Всего ответов: 13
ОО "ШАГ"
Главная » Статьи » Статьи сайта

Штаб в ОУ № 161

Сегодня каждая школа стремится стать школой демократической, правовой, воспитывающей, а для этого необходимо иметь свою кровную воспитательную систему, в которой учитываются все особенности живого школьного организма. Важной частью воспитательной системы является развитие школьного самоуправления.

Ученическое самоуправление – это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и организации решений для достижения общественно значимых целей.

Мы используем совмещенную административно – игровую модель. С одной стороны самоуправление обосновано на соблюдении всех законодательных и нормативных актов РФ, а с другой стороны использование возможностей игровой технологии, когда в педагогический процесс включаются все участники образовательного сообщества.

Модель самоуправления гимназии №161 – Школьная республика “Согласие”.
Гибкая и вариативная, она учитывает специфику ОУ, возможности, традиции и этапы развития каждого классного коллектива, объединяет общими идеями гимназистов, как на параллели, так и на уровне общешкольного коллектива.
Принципы самоуправления школьной республики “Согласие”

• Разделение полномочий органов самоуправления и их тесное взаимодействие. Выборность всех органов.
• Равноправие всех членов в органах самоуправления ( Учащихся, родителей, педагогов).
• Подотчетность всех избранных органов и их руководителей перед избравшими их людьми.
• Систематическая сменяемость руководителей, преемственность в их работе.
• Широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления.
• Коллегиальность принятия решений и персональная ответственность за их выполнение.


Кандидаты проводят предвыборную кампанию.

Руководит работой школьной республики “Согласие” Президент, он выбирается из числа выпускников высшим органом ученического самоуправления, сбором актива старшеклассников 8-11 классов. Мы ежегодно проводим конференцию старшеклассников “Выборы”, на которой утверждается структура органов самоуправления, просматривается презентация кандидатов совместно с командой, принимаются важнейшие решения.

Все голосуем за партию "Колорит"!

Исполнительная власть состоит из шести министерств, каждое из которых имеет свои обязанности и опирается на координаторов классных коллективов с одной стороны и консультантов-учителей с другой стороны. Структура актива классного коллектива организуется по типу работы различных министерств во главе с координатором.

В гимназии широко развита система ШЕФСКИХ СВЯЗЕЙ. Ученики старших классов проводят открытые уроки у малышей.

Мы хотим, чтобы наша гимназия 161 стала ”домом нашей мечты”, чтобы в ней царила атмосфера теплоты и доверия, радостных ожиданий и совместных проектов. Понятие “самостоятельность” вовсе не в том, что «я один». Самостоятельность- это когда нас много, и каждый может придумать, как сделать лучше, самому принимать участие в построении школьной жизни. От самостоятельности кому-то должно быть хорошо.

Избиратели готовятся к голосованию

Включение учащихся в разнообразную по содержанию формам и способа организации воспитательную деятельность осуществляется через реализацию различных педагогических проектов.
• “Мы вместе”
• “День толерантности”
• “Город добра и справедливости”
• “Путешествие на планету Мебиус”
• “Хочу все знать”, “Эрудит”
• “Балы литературных героев”, “Средневековые балы”
• “Экономические игры”
• “Дебаты”
• “О спорт, ты - мир ”
• “Акции – Доброе сердце”, “Шире круг”, “Веселые переменки”
• Театрализованные праздники - “Новая волна”, “Две звезды”, “Гиннес-шоу”
• Концертные и конкурсные программы – “Стар тинэйджер”, “Танцы со звездами”

Для формирования общности интересов очень важен индивидуальный подход, налаживание личностных отношений, атмосферы сотрудничества, соучастия в общем деле. Отношения сотрудничества, возникающие между педагогом и учеником, в процессе создания какого-то дела, способствует росту самоуважения, без которого нет личности, воспитывает ответственность понимания, что уровень и результат проекта зависят от твоего личного вклада.
За развитием компетенции наблюдают консультанты министерств, анализируют, готовят материалы для портфолио.
В начале каждого года консультанты, которые ведут министерство, совместно формируют свое мнение, составляют прогноз развития самоуправления на год, а в конце года достигнутые результаты сопоставляются с прогнозами.
Категория: Статьи сайта | Добавил: shag (22.03.2008)
Просмотров: 660 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: